Часто задаваемые вопросы

Не выселят ли меня из квартиры раньше срока оставив без денег и крыши над головой?

С каждым клиентом заключается договор краткосрочного найма и оформляется документ об оплате, которые является гарантией от таких случаев.

В качестве документа об оплате используется бланк строгой отчетности БО-18 (Постановление Правительства РФ от 06.05.2008г. № 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники» ), который свидетельствует о зачислении денег. Этот бланк приравнен законом к кассовому чеку и гарантирует соблюдение прав потребителя услуги проживания в квартире.
Состояние квартир такое же как и на фотографиях с сайта?

Да. Все квартиры выглядят точно так же как и на фотографиях, поэтому в предварительном просмотре нет необходимости. Мы не видим смысла вывешивать на сайте недостоверную информацию.

Какие гарантии того что внеся предоплату и забронировав квартиру я в нее спокойно заселюсь в назначенную дату и она будет свободна?

Гарантией будет являться договор, который подписывается при предварительном просмотре. Если же клиент бронирует квартиру из другого города и оплачивает бронь через Сбербанк или Яндекс Деньги, то гарантией является только наше честное слово и порядочность. Для тех, кто уже снимал у нас квартиру этого вполне достаточно. По запросу мы можем высылать подписанный и отсканированный чек о бронировании, в котором указан адрес квартиры и число заезда.

Могу ли я забронировать квартиру заранее на необходимые мне числа?
Да. Если срок проживания более трех суток, квартиру можно забронировать заранее внеся предоплату за одни сутки.
Почему я не могу забронировать квартиру при сроке проживания менее трех суток?

Иногда это возможно, если в графике заселения образовалось «свободное окно». Но в большинстве случаев мы не бронируем квартиры при маленьких сроках проживания, так как считаем что это нецелесообразно.

Как я могу забронировать квартиру?

Вы можете внести предоплату за одни сутки наличными через Яндекс.Деньги, Сбербанк или оплатить безналичным перечислением на наш расчетный счет. Если Вы планируете длительное заселение, вы можете внести предоплату наличными при предварительном просмотре квартиры. Предварительный просмотр возможен при сроке проживания более 7 дней и при условии что квартира свободна на день просмотра.

Если я забронирую квартиру, могу ли я рассчитывать на то, то в нее не заселят клиента, который захочет ее снять на более длительный срок или предложит более выгодную цену?

Нет. Если клиент внес предоплату, то он заселится в квартиру в обозначенный срок. Мы не гонимся за кратковременной выгодой и не собираемся портить свою репутацию из-за этого.

Зачем нужен депозит?

Депозит служит гарантией возвращения ключей при выезде из квартиры, а так же служит страховой суммой при повреждении имущества находящегося в квартире.
Если мне понадобится выехать раньше оговоренного срока, вернут ли мне остаток суммы?

При досрочном выезде остаток суммы возвращается. Удерживается только депозит, покрывающий издержки преждевременного выезда.
Почему на сайте нет телефона для связи?

Нам удобнее самим перезвонить или отписаться вам на почту. Поэтому смело заполняйте заявки через формы обратной связи или заказывайте обратный звонок. Вам всегда ответят.

Добавить комментарий